СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Компания ТЕРМОСТАР осуществляет регулярное техническое обслуживание термического оборудования (планово-предупредительный ремонт), цель которого - предотвратить сбои оборудования и избежать аварийных ситуаций. В отличие от экстренного, предупредительный ремонт проводится по заранее составленному графику, включая плановые проверки, настройку, замену расходных элементов и другие регламентные работы.
Суть организации ППР

Суть организации ППР — в предупреждении, а не устранении последствий.

Благодаря регулярному обслуживанию можно выявить износ до поломки,

снизить амортизацию и продлить срок службы оборудования

Техническое обслуживание включает систему мероприятий
•  Внешний осмотр электропечи
•  Осмотр изоляции рабочей камеры и двери на предмет выработки вследствие воздействия температуры или механических повреждений
•  Осмотр и проверка нагревательных элементов в рабочей камере печи
•  Замер сопротивления нагревательных элементов
•  Замеры номинального тока
•  Осмотр и проверка подключения нагревательных элементов
•  Проверка предохранительного выключателя «Дверной контакт»
•  Проверка предохранительного выключателя «Фиксатор двери» (при наличии)
•  Позиционный выключатель (при наличии). При необходимости настройка конечных положений
•  Контакторы. Проверка на наличие следов обгорания
•  Распределительное устройство. Осмотр, очистка
•  Проверка всех винтовых клеммных соединений на предмет прочности
•  Распределительное устройство: индикаторы и сигналы. Проверка функционирования
•  Регулировка и настройка в диапазоне допустимых штатных регулировок, доведение показаний до пределов, предусмотренных инструкцией
•  Выдача заключения о замене комплектующих (при необходимости).

Система планово-предупредительного обслуживания проводится на основе документации, эксплуатационных норм, производственного цикла.

ППР на практике: как выглядит работа исполнителя?

Система планово-предупредительного обслуживания заранее утверждена: она включает действия, сроки и результат.

Зачем планировать ППР?
Вся система планово-предупредительного ремонта влияет на:
- Снижение расходов. Профилактика дешевле срочного вмешательства. ППР-обслуживание помогает выявить износ на ранней стадии и предотвратить серьезные поломки, которые могут обернуться простоем, заменой, дорогостоящим ремонтом.

- Продление срока службы оборудования. Регулярные осмотры, чистка и замена расходных элементов снижают нагрузку на механизмы. Это значит, что техника работает дольше, реже требует капитального ремонта оборудования или списания.

Все работы проводятся квалифицированными сотрудниками на производственной базе Исполнителя.
Для предварительного расчета стоимости запасных частей и работ просьба сообщить марку/модель, серийный номер и год выпуска печи.
Узнать стоимость оборудования, запасной части или ремонтных работ Вы можете через форму запроса или связавшись с нами по
тел. +7 (900) 646 9000 или электронной почте sales@thermostar.su. Мы сформируем для Вас индивидуальное предложение, доставим товар
в любую точку РФ или Таможенного союза, обеспечим гарантийное и послегарантийное обслуживание.